• Главная
  • Статьи
  • Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?

Что выбрать: Landing Page, корпоративный сайт или интернет-магазин?

Когда у меня спрашивают, что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт, я задаю следующие вопросы:

  • Для чего вам сайт?
  • Как вы собираетесь его продвигать?
  • Какой бюджет?
  • Количество услуг (товаров)?

Если цель сайта просто чтобы был и показывать его знакомым, то тут вообще все равно. Можете сами на конструкторе сделать хоть лендинг, хоть многостраничник. На что хватит терпения))

Если цель сайта приводить N-ое количество клиентов в месяц, то мы сразу переходим к тому, как вы собираетесь его продвигать.

Если вы планируете SEO-продвижение (продвижение в поисковиках), тогда однозначно лучше рассматривать полноценный корпоративный сайт или интернет- магазин. SEO любит, когда на сайте много страниц и контента, когда есть блог и статьи.

Если вы не планируете SEO-продвижение, в таком случае лендинг вполне вам может подойти. Лендинг + контекст – отличная связка, кто бы что ни говорил. Или лендинг + таргетированная или медийная реклама. Зависит от того, что вы продаете.

Дальше смотрим на количество услуг, товаров. Если услуга у вас одна услуга, например, регистрация товарных знаков, или товаров не много (5-10 роботов-пылесосов), то лендинг отлично вам подойдет. Если услуг много (услуги сертификации), тогда лучше рассмотреть корпоративный сайт (для дальнейшего SEO продвижения) или мультилендинг (если не планируете SEO). Если много товаров – разумнее создать интернет-магазин.

Вопрос бюджета. Если бюджет позволяет, и вы планируете SEO-продвижение, то лучше делать многостраничный сайт или интернет- магазин. При небольшом бюджете выгоднее будет обойтись лендингом.

“Лендинг — это не солидно”

Слышал такое много раз. Поверьте, качество сайта не зависит от его формата. Можно сделать многостраничный сайт, который будет хотеться закрыть спустя пару секунд после загрузки. А можно сделать удобный и понятный лендинг.

Выводы

  • SEO не планируется, одна услуга (или не много товаров), бюджет ограничен — Landing Page
  • SEO планируется, много услуг, много товаров, есть бюджет — корпоративный сайт, интернет-магазин
  • Много услуг, SEO не планируется, небольшой бюджет — мультилендинг (подмена заголовков и картинок)